- Инструмент для разрыхления и удаления отложений золы в дизельных фильтрах, без разборки.
- DPF Cleaner является быстродействующим и не вызывает коррозии.
- MoTip DPF Cleaner не содержит растворителей и не воспламеняется.
Подходит для всех систем сажевых фильтров дизельных двигателей. Растворяет отложения сажи и золы во всех сажевых фильтрах. Нейтральный промывающий раствор обеспечивает устранение сажевых частиц из фильтра. Невоспламеняющийся. Нейтральная формула, не содержащая золу и металл. Процедура очистки возможна без снятия сажевого фильтра. Испаряется без осадка.
- Эффективный очиститель для сажевого фильтра дизельных двигателей.
- Для разрыхления и удаления отложений углерода и золы в сажевых фильтрах.
- Очистка возможна без разборки фильтра.
- Продукт обладает быстрым действием и не вызывает коррозии.
- Очиститель не содержит растворителей и не воспламеняется.
- Регулярное использование обеспечивает оптимальную управляемость, производительность двигателя и низкий расход топлива.
- Внимание: соблюдайте инструкцию производителя автомобиля.
- Если автомобиль не запускается из-за засоренного дизельного сажевого фильтра, очистку не производить.
Применение:
- Только для профессионального использования
- Наилучшая температура обработки от 5° до 30°C
- Баллон встряхивать за две минуты перед использованием
- Предварительно дайте двигателю остыть (макс. 50 ° C)
- Снять датчик температуры или датчик давления с фильтра
- Вставьте специальную трубку в отверстие (трубочка идет в комплекте)
- Распылить очиститель 3-5 раз с интервалом 5 сек
- Установить датчик температуры или давления
- Запустите двигатель и дайте ему, по крайней мере, 15 минут, чтобы испарить большую часть жидкости
- Сделайте 30-минутный тест-драйв
- Это может вызвать образование пара
- Проверить память бортового компьютера на неисправности, при необходимости удалить
- Одного баллона, как правило, хватает на одну обработку