ОЧИСТИТЕЛЬ-АНТИНАГАР И ТЮНИНГ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
DIESEL TUNE-UP
Современная концентрированная формула, сочетающая мощный очиститель и функциональную добавку, повышающую качество дизтоплива
- Назначение: для дизельных двигателей.
Действие:
- Эффективно очищает распылители форсунок, камеру сгорания, клапаны и днища поршней от нагара, повышает цетановое число топлива на 6 единиц.
- Снижает шумность работы дизеля.
- Устраняет пропуски в работе цилиндров.
- Облегчает пуск двигателя.
- Гарантированно снижает вредные выбросы и дымность на 25–50 %.
- Сокращает период между впрыском топлива в камеру сгорания и его воспламенением.
- Обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы и продлевает срок их службы.
- Резко улучшает динамические характеристики и приемистость автомобиля.
- Снижает расход топлива на 5–7 %.
- Совместимость: безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива.
Применение
- Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
- Залейте состав в бак перед заправкой.
- Доездите до резерва.
- Применяйте препарат каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества.
- При повышенной шумности и вибрации дизеля необходимо немедленно добавить в топливо «Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля».
Дозировка: 1 упаковка рассчитана на 70–90 л дизельного топлива.
Советы специалистов
- При использовании дизтоплива с низким цетановым числом (т. е. с недостаточной способностью к самовоспламенению) возникает отклонение от оптимального процесса сгорания. Это приводит к затруднению пуска, пропуску в работе цилиндров, возрастанию дымности и токсичности выхлопных газов, к существенному ухудшению динамических и эксплуатационных характеристик автомобиля. Возрастает шумность работы двигателя, появляется аномальная вибрация, радикально повышаются динамические нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Ресурс двигателя сокращается в 2–2,5 раза. Большинство сортов дизтоплива имеет низкое цетановое число (около 38 вместо положенных 50). Специалисты рекомендуют регулярно использовать присадку, повышающую цетановое число и удаляющую нагар.