Про товар Цинкователь гальванический для нанесения цинка на кузова автомобиля
ЦИНКОВАТЕЛЬ 1
Метод гальванического осаждения цветных металлов (кадмий, цинк, алюминий) на стальных и чугунных изделиях с антикоррозионной целью известен уже 150 лет, и является наилучшим на сегодняшний день методом защиты.
Цинкователь-1 просто делает этот процесс доступным практически в любых условиях, без необходимости разборки автомобиля, применения подъёмных кранов, бассейнов с кислотой, гигаватт энергии и т.д.
Физика процесса: под действием электрического тока, атомы цинка переносятся с анода Цинкователя-1 на катод (кузов автомобиля), образуя с ним гальваническую пару Fe- Zn.
Таким образом, цинк находится с связи с железом на атомном уровне, защищая железо от коррозии
Информация:
металлические поверхности кузова автомобиля и их участки; любые стальные и чугунные предметы и конструкции, требующие защиты от коррозии;
условия использования при t воздуха выше 0 °C
скорость нанесения цинка приблизительно 2-3 мин на 10см²
расход 6 м²
безвреден, нетоксичен
срок годности не ограничен
Метод:
анодный создание гальванической пары Fe-Zn;
материал анодного покрытия цинк - 99.99%;
технология нанесения гальваника, цинк связывается с железом электрохимическим методом (электролиз);
Инструкция:
Определите участки на автомобиле, которые Вы хотите оцинковать,
Подготовьте поверхность, как к покраске:
Удалите ржавчину, грязь, старую краску,
Обработайте болгаркой или наждачной бумагой,
Обезжирьте.
Приготовьте электролит:
Растворите содержимое пакета в 1л. тёплой воды, желательно дистиллированной.
насыпайте соль в воду, а не на наоборот!
Интенсивно размешивая, добейтесь полного растворения.
Полностью размотайте провод Ц1.
Подключите крокодил на «+» клемму Вашего авто.
Ц-1 не представляет никакой угрозы электрооборудованию автомобиля и может применяться как с запущенным, так и с выключенным двигателем,
Налейте немного полученного раствора в контейнер (1-2см).
Расположитесь удобно возле той части автомобиля, которую нужно оцинковать.
Держа анод за ручку, опустите его в раствор, подождите пару секунд, чтобы кожух пропитался, отожмите анод о бортик контейнера. В целях экономии раствора не допускайте обильного вытекания раствора из кожуха, достаточно чтоб он был немного влажным.
Приставьте плотно анод к обрабатываемой поверхности и работая, как утюгом, интенсивно двигайте по поверхности в разных направлениях, и по кругу.
Процесс пошёл - это будет видно по изменению цвета поверхности и нагреву анода. В труднодоступных местах используйте ребро и носик.
В процессе цинкования анод разогревается, что приводит к увеличению проводимости электролита, что приводит к увеличению силы тока, что приводит к ещё большему разогреву анода и так далее.
Вы увидите, как анод оставляет за собой черный след- это признак перегрева.
Делайте перерывы в работе, давайте остыть прибору.
Не следует держать анод без движения на поверхности: в этом месте покрытие станет черным- это признак рыхлости покрытия, водите прибором и увидите, как поверхность становится голубоватой или светло-серой такой цвет обозначает, что цинкование проходит нормально.
По прошествии суток цинк покроется оксидной плёнкой характерного серого цвета. Через несколько дней защитный слой цинка хорошо состарится, потемнеет покроется оксидной пленкой - Ваш автомобиль готов к дальнейшей шпатлёвке,грунтовке, покраске
По окончанию работ:
помойте обрабатываемые участки водой,
тщательно сполосните анод в ведре с водой,
помойте руки,
высушите анод и сложите в контейнер для хранения.
В комплекте:
Анод с крокодилом
Электролит в порошковом состоянии
Инструкция
Пластиковый бок
Відгуки Цинкователь гальванический для нанесения цинка на кузова автомобиля
На жаль, відгуків ще немає, Ви можете стати першим!