- Универсальная консистентная смазка.
- Содержит РЕВИТАЛИЗАНТ®. Компенсирует износ до 80 %.
- Предназначена для ремонта узлов и механизмов, работающих в условиях высоких нагрузок.
- Устраняет поверхностные дефекты и следы коррозии
- Восстанавливает геометрию деталей
- Хорошо отводит тепло из зоны трения
- Заращивает задиры и микротрещиныВыдерживает высокие скорости вращения
- Выдерживает высокие скорости вращения.
- Снижает шум и вибрацию
- Компенсирует 80%-й износ
- Устраняет коррозию и защищает узлы от агрессивных сред
Смазка способна восстанавливать не подлежащие традиционному ремонту высокооборотные и высоконагруженные узлы. Может передавать свои свойства любой другой штатной смазке.
Спецификации и технологии - выполняет требования спецификаций:
- NLGI 3 (ASTM D217)
- ISO-L-XBCEB 3 (ISO 6743-9)
- KP3K-20 (DIN 51502)
Применение
- Смазка с самыми сильными ремонтными свойствами.
- Содержит ревитализант.
- Рекомендуется для подшипников, узлов и деталей с износом до 80 %.
- Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие: детали наращивают в объеме, восстанавливают первоначальную геометрию.
- Традиционно используется для восстановления работоспособности изношенных ступичных подшипников, шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и других нагруженных узлов.
- Также может использоваться для восстановления подшипников помпы, генератора, крестовин карданов и др.
Другие применения: подшипники качения и скольжения различных узлов и механизмов в быту и на производстве.
- При использовании заправочного шприца для пластичной смазки.
- Внести смазку в узел через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения
- При использовании смазки в аэрозольном баллоне.
- Распылить на смазываемую деталь, предварительно очистив ее от загрязнений
- Заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку
- Для восстановления работоспособности шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) необходимо произвести замену старой смазки на смазку ХАDО Ремонтная*
- *Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей.
- Промыть детали (для промывки рекомендуется использовать XADO Универсальная индустриальная промывка или VERYLUBE Промывка конвейерная).
- Собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам.Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и
- поставить ШРУС на место.
- Эксплуатировать автомобиль до устранения дефекта (исчезновение посторонних звуков при движении), но не более 5000 км пробега.
- После этого заменить смазку ХАDО Ремонтная на смазку XADO для ШРУС или штатную.
- Если износ обработанного ШРУСа был значительным, то на первых километрах эксплуатации возможен дополнительный шум.
- Рекомендуется выбирать такой режим движения, при котором этот шум максимальный, например на поворотах.
Примечания
- Для узлов, требующих периодической замены смазки, в дальней шем использовать смазку XADO ЗАЩИТНАЯ. Рекомендуется для узлов и механизмов, выработавших до 80 % своего ресурса.
- Смазка эффективна для ремонта подшипников (до 10 000 об/мин)
- Не рекомендуется использовать для новых узлов и деталей
- Совместима с автомобильными и промышленными литиевыми смазками всех типов, смешивается с ними в любом соотношении.